Заявление Компании в области устойчивого развития:
«ВымпелКом» обязуется использовать свою бизнес-экспертизу, силу бренда и технологические ресурсы для достижения экономического, социального и экологического прогресса с помощью цифровых технологий.
Принципы в области устойчивого развития:
Ответственность
Понимание степени своего влияние на экономическую, социальную и экологическую сферы и стремление сделать это влияние максимально позитивным, используя технологии и силу бренда.
Социальная релевантность и связь с основным бизнесом
Направлений фокусного внимания и инвестиций компании на проекты, имеющие связь с основным бизнесом, концентрацию на цифровых технологиях, а не финансовых вложениях, измеримый и значимый социальный эффект.
Инклюзивность
Практика справедливого и равного ко всем отношения, а также конструктивного вовлечения всех заинтересованных сторон вне зависимости от состояния здоровья, пола, возраста, религиозной принадлежности и т.д.
Информационная прозрачность
Открытость в вопросах и решениях, действиях и их последствий, оказывающих влияние на общество, экономику и окружающую среду: готовность сообщать о них в ясной и точной, своевременной и полной форме.
Добросовестная деловая практика
Поведение, которое соответствует общепринятым нормам делового поведения, в том числе международным. Нулевая толерантность к коррупции и нарушениям норм деловой этики.
Приверженность целям устойчивого развития ООН свидетельствует о готовности компании комплексно оценивать свое влияние на социо-экономический и экологический контексты и прилагать значимые усилия к их улучшению.
В 2015 году VEON ltd подписала Принципы глобального Договора ООН (United Nations Global Compact Principles), согласно которым создание здоровой среды – благополучное и образованное общество, развитая инфраструктура, рациональное природопользование, справедливая политическая конъюнктура – является условием будущего процветания бизнеса. Ответственность перед обществом на протяжении многих лет является для «ВымпелКома» принятой практикой, укрепляющей репутацию бренда.
Ниже представлены Цели устойчивого развития ООН, которые являлись основным фокусом наших усилий в отчетном периоде.