marker
Вы действительно находитесь в Ленинградской области?

Подключенные услуги

Проверка подключенных услуг

Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключенных услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.

Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номер, и различные возможности для их отключения.

Как узнать какие услуги подключены на моем номере?

  • Зайдите в раздел «Мой Билайн», на первой странице вы сразу увидите ваш тариф и все подключенные услуги и подписки;
  • Установите Мобильное приложение «Мой Билайн» (для IOS, Android и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;
  • Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms.

Как управлять услугами на своем номере «Билайн»?

Есть несколько способов управления услугами:

  • в разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись;
  • через мобильное приложение «Мой Билайн» для телефонов и планшетов на базе IOS, Android и Windows;
  • в центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и кнопку вызова;
  • с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);
  • в разделе «БиИнфо» в меню своего телефона;
  • через «Мобильного консультанта», позвонив на бесплатный номер 0611.

Помощь и полезные сервисы от Билайн

  • Вопросы и ответы
  • Пополнить счет
  • Полезные ссылки