Вы действительно находитесь в Ленинградской области?

Онлайн-приемная директора 29 июля

Уважаемые абоненты! Я благодарю всех, кто обратился в онлайн приемную.  Вопросы, требовавшие незамедлительного решения, я передал специалистам по обслуживанию клиентов. На остальные отвечаю здесь. Надеюсь, эта информация будет полезной. Если вы еще не получили ответ на свой вопрос – мы опубликуем его в течение 2-3 дней или позвоним вам, для того, чтобы найти решение.  
 
Андрей Ковтонюк 
 
 
Михаил, Санкт-Петербург 
Здравствуйте. Почему нельзя подключить опцию «Хайвей 70 Гб» на тариф «Всё!» за 999 рублей и распределить трафик на планшет и модем? Я думаю, многих останавливает переход на Билайн в связи с недоступностью данной функции. Мой друг на себе проверил всю прелесть недоговорок на сайте об этой услуге.
 
Михаил, здравствуйте!  
На тарифном плане «Всё за 990» есть возможность делиться трафиком с другими устройствами - планшетом или модемом. Скоростной трафик в рамках тарифа составляет 5 Гбайт, а при достижении порога вы можете подключить услугу «Продли Скорость» на 1  или 3 Гбайт. Для подключения еще одного устройства, необходимо зайти в личный кабинет по адресу my.beeline.ru и добавить номер сим-карты, с которым Вы хотите делиться интернет-трафиком.
Более того, в ближайшее время  мы сможем  сделать доступными опции «Хайвей» абонентам, которые пользуются тарифами  «Всё» и тогда, при желании, Вы сможете подключать большие пакеты трафика и делиться включенным в них  интернет трафиком.
 
 
Ольга, С-Петербург
Планируется ли отменить роуминг по Северо-Западному федеральному округу? 
 
Ольга, здравствуйте! Обслуживание за пределами домашней сети требует дополнительных расходов. Повышение стоимости соединения в такой ситуации происходит, в первую очередь, как раз из-за дополнительных расходов на пропуск трафика. Тем не менее, возможности оптимизировать расходы есть: для экономии на звонках в поездках по России Вы можете подключить специальную опцию «Моя страна» (в случае если у Вас предоплатный тариф) или «Путешествия налегке» (если у Вас постоплатный тариф).
 
 
Юрий,  Архангельск
Здравствуйте. Когда в Архангельске билайн подключит 4G (lte) для телефонов?
 
Сергей, Архангельск
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда в Архангельске ждать LTE? Мегафон уже полгода как запустился, Мтс - на финишной прямой, а от Билайна ничего не слышно. 
 
Добрый день!  В этом году мы не планируем запускать  LTE в Архангельске. К сожалению, ситуация с частотным диапазоном в этом регионе, пока не позволяет нам начать стройку сетей  четвертого поколения.  Поэтому мы сделали ставку на модернизацию уже существующей и охватывающей внушительную  территорию сети  3G. Сегодня  80% 3G базовых станций в Архангельской области подключены  по высокоскоростным IP-каналам и переведены на технологии HSPA+ и DC HSPA+,  благодаря чему скорость доступа в интернет с мобильных устройств увеличилась и сопоставима со скоростями в LTE сетях.
 
 
Павел, Феодосия
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Я нахожусь сейчас в отпуске, в Крыму. Сеть Билайна пропала, весь день пишет «нет сети». Никаких звонков, соответственно, я не могу сделать. Перед отъездом подключил тариф» Моя страна». Как быть? Подскажите, пожалуйста! Спасибо!
 
Павел, здравствуйте!
Проблема устранена. Сейчас Вам необходимо перезагрузить телефон для того, чтобы зарегистрироваться в сети «Киевстар». Обратите внимание, что с 20 июня  на территории Крыма действуют новые цены. Любые звонки абонентам «Билайн» в Крыму  обойдутся в 9,95 рубля за минуту (ранее 34 рубля);  sms — в 3,95 рубля за сообщение (ранее 9,5 рубля); мобильный интернет — в 9,95 рубля за мегабайт. 
 
 
Илья, Санкт-Петербург
Мы стремимся стать лучше, чтобы вам было просто и удобно пользоваться услугами «Билайн». Поэтому нам важно знать ваше мнение. НУ ТАК ПОЧЕМУ УБРАЛИ ИЗ 0611 СВЯЗЬ С ОПЕРАТОРОМ? КАК ТЕПЕРЬ С НИМ СВЯЗАТЬСЯ, ЕСЛИ ВСЕ ВСТРОЕННЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЯ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ???
 
Илья, здравствуйте! 
Вы по-прежнему можете воспользоваться связью с оператором. Для этого из  главного меню необходимо  нажать любую цифру, например «4». После выхода в выбранный раздел, нажмите «0» и система переведет Вас на линию к оператору. Также советую попробовать один из альтернативных способов получения консультации. Например,  бесплатная  услуга «Обратный звонок», в этом случае оператор перезвонит Вам сам. Или Вы можете пообщаться с консультантом с помощью SMS. Для этого нужно отправить  свой вопрос в форме SMS на номер 0622. И самый удобный, на мой взгляд,  способ – это  личный кабинет  my.beeline.ru.
С его  помощью можно удалённо решить практически все вопросы обслуживания.
 
 
Александр, Калининград 
Уважаемый Андрей Ковтонюк, а когда в моём городе будет стабильный интернет чтоб мобильный интернет был похож на домашний?
 
Александр, добрый день. В Калининграде «Билайн»  предоставляет услуги по технологии 4G, которая обеспечивает скорость передачи данных в среднем  на уровне 20-30 Мбит/с.
Вы можете убедиться в этом и купить USB-модем по акции «Модем в подарок»
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для того, чтобы уточнить   адрес, по которому вас не устраивает скорость мобильного интернета. Затем  данные  будут переданы в техническую службу. 
 
 
Вадим, Санкт-Петербург
Недавно Билайн объявил войну спаму http://www.antispam.beeline.ru . Однако, вбивать полученные рекламные смс для отправки на номер 777 совсем не удобно. Может быть Билайн стоило бы выпустить приложение для смартфона позволяющее просто отметить полученный рекламные смс и отправить их на разбирательство одной касанием?
 
Вадим, добрый день! 
Я благодарю Вас за предложение, мы отправим его в департамент информационно-развлекательных сервисов для оценки возможности разработки такого приложения для абонентов «Билайн».  Действительно, наша компания  считает приоритетным вопрос защиты абонентов от спама. Мы предпринимаем  все возможные меры, разрешенные законодательством.  Так, мы договорились  с  sms-агрегаторами, контролирующими 80% российского  рынка массовых рассылок о создании базы недобросовестных отправителей: попавшие в нее лица и организации лишаются доступ к  массовым sms рассылкам.  Одновременно компания  ввела сервис отписки от рассылок, которые нежелательными считает сам абонент. Также мы внедрили интеллектуальную платформу «Антиспам защита». Все это  позволило  значительно снизить уровень sms-спама  в  сети «Билайн». С начала этого года количество жалоб в наш колл-центр снизилось  более чем на 40%. 

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки